Check-up «Ежегодный медицинский осмотр»

Комплекс анализов и исследований, которые позволят определить состояние здоровья человека, наличие или отсутствие болезней и осложнений.
Причины проведения ежегодного медосмотра
Такие периодические медосмотры, как правило, выявляют болезни на ранних стадиях, которые не принесли ущерба здоровью. Медосмотр нужен для того чтобы:

• выявить патологии и признаки заболеваний в организме;
  • выявить профзаболевания, которые возникают в процессе трудовой деятельности;
  • провести профилактику заболеваний, к которым склонен пациент.

Каждому человеку нужно раз в год проходить плановый медосмотр. Как показывает статистика, люди чаще всего обращаются к врачу в крайних случаях, когда болезнь уже прогрессирует. А ведь можно предотвратить развитие заболевания, для этого нужно своевременно и регулярно проходить медосмотр и сдавать нужные анализы. Такое мероприятие не только сохранит здоровье, но и деньги, так как медикаментозное лечение болезни обойдется дороже, чем ее профилактика.

В Check-up "Ежегодный медицинский осмотр" входят cледующие исследования:

ежегод мо.png  ежегод мо2.png

Стоимость Check-up "Ежегодный медицинский осмотр" 10 000 руб.